Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Информация актуальна на 09.01.2024 г
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая указание на обеспечение их доступа в здания образовательной организации и наличие для них специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования | |
Сведения о библиотеках | |
Наименование объекта | нет |
Адрес места нахождения объекта | нет |
Площадь объекта | нет |
Количество мест | нет |
Cведения об оборудованных учебных кабинетах | |
Адрес места нахождения | 350016, г. Краснодар, ул. им. Артюшкова В.Д, 17 |
Наименование оборудованного учебного кабинета |
Кабинет учителей-логопедов Кабинет педагога-психолога Музыкальный зал Методический кабинет |
Оснащенность оборудованного учебного кабинета |
Кабинет учителей-логопедов имеется всё необходимое для работы с детьми: удобная детская мебель, зеркала с подсветкой для индивидуальных занятий с детьми, логопедические зонды, шпатели, игры и пособия, картотека игр, необходимыми материалами для оказания коррекционной помощи. Условно кабинет логопеда можно разделить на четыре зоны:
|
Cведения об объектах для проведения практических занятий | |
Адрес места нахождения | 350016, г. Краснодар, ул. им. Артюшкова В.Д, 17 |
Наименование объекта для проведения практических занятий |
Групповые ячейки коридоры и холлы детского сада |
Оснащенность объекта для проведения практических занятий |
Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественным и искусственным освещением. В групповых ячейках детского сада организованы специальные центры для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей (центр творчества, центр сюжетно-ролевых игр, центр книги, центр театра, центр конструирования, учебный центр, спортивный центр), оснащенные необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, техническими средствами обучения. Предметно — пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются полифункциональные игрушки, неоформленный материал («заместители»), мягкие модули, используется мягкая мебель и т.д. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее. |
Сведения об объектах спорта | |
Наименование объекта | Физкультурный зал |
Адрес места нахождения объекта | 350016, г. Краснодар, ул. им. Артюшкова В.Д, 17 |
Площадь объекта | 84,4 |
Количество мест | 30 |
Сведения о средствах обучения и воспитания |
Объекты ДОО для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены средствами обучения и воспитания: · игровым и учебным оборудованием (игры, игрушки, учебные пособия), · спортивным оборудованием и инвентарем (детские тренажеры, мячи, гимнастические маты и другое физкультурное оборудование), · музыкальными инструментами (металлофоны, треугольники, трещетки, колокольчики и др.), · учебно-наглядными пособиями (тематические книги, плакаты, картинки), · печатными и иными материальными объектами, необходимыми для организации образовательной деятельности с воспитанниками (книги, энциклопедии, и др.). Игровой материал для возрастных групп подбирается с учетом поэтапного добавления игрового материала для нового типа игры и усложнения игрового материала для уже освоенного типа. Информационные стенды и уголки размещенные в коридорах и холлах детского сада, позволяют решать задачи познавательного, патриотического и художественно-эстетического воспитания: - «Кубань – Родина моя» - «Пожарная безопасность» - «Безопасность на дороге» - «Выставка детских работ». - "Моя Родина - Россия" - "Информационная безопасность" - "Безопасность на воде"
|
Cведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
В учреждении имеется локальная сеть, обеспечено подключение к сети Интернет, доступ к ней воспитанников не предусмотрен образовательной программой Среди информационно-телекоммуникационных средств обучения можно выделить: интерактивную доску, музыкальные центры, магнитофоны, цветные принтеры, компьютеры, фотоаппарат. Применяется медиатека (презентации, цифровые образовательные ресурсы, разработанные нашими педагогами). Специально оборудованного компьютерного кабинета в ДОО нет |
Cведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся | Доступ воспитанников к ЭОР не предусмотрен образовательной программой |
Cведения о собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | |
Cведения о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (в том числе ссылки на информационно-образовательные ресурсы: Официальный сайт Министерства просвещения РФ Федеральный портал «Российское образование» Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов |
Официальный сайт Министерства просвещения РФ - https://edu.gov.ru/ Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации - https://minobrnauki.gov.ru/ Федеральный портал «Российское образование» - http://www.edu.ru/ Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам - http://window.edu.ru/ - временно недоступен Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru/ Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - https://ficto.ru/ |
Cведения о специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
Групповые ячейки и кабинеты администрации и специалистов оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования. В МАДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 192" имеется 12 компьютеров и ноутбуков с выходом в сеть интернет, интерактивная доска - 1, 1 мультимедийный проектор с экраном. |
Организация питания | |
Наименование объекта | пищеблок |
Адрес места нахождения объекта | 350016, г. Краснодар, ул. им. Артюшкова В.Д, 17 |
Площадь объекта | 112,65 м2 |
Количество мест | 412 |
Об условиях питания обучающихся |
Организацию питания детей (получение, хранение, и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи в группах) осуществляют: работники дошкольной образовательной организации в соответствии со штатным расписанием и возложенными функциональными должностными обязанностями (заведующий производством, кладовщик, шеф-повар, повара, кухонный рабочий, воспитатели, младшие воспитатели). Это получение, хранение, и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи в группах. Обучающиеся получают: четырехразовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник При организации питания обучающихся (воспитанников) учитываются: возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах. Питание в образовательной организации осуществляется: в соответствии с примерным циклическим десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в веществах с учётом рекомендуемых среднесуточных норм питания для детей с 3 до 7 лет, утвержденным заведующим образовательной организации. При составлении меню и расчёте калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, и углеводов) которое составляет 1:1:4 соответственно. Приготовление блюд осуществляется на основании технологических карт оформленных в картотеке блюд в соответствии с десятидневным меню. На основании примерного утвержденного меню: ежедневно составляется меню – требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим образовательной организации. Выдача пищи на группы осуществляется по утвержденному графику только после проведения контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в журнале «Бракеража готовой кулинарной продукции» продукции. Пищевые продукты хранятся в соответствии: с условиями их хранения и сроками их реализации, установленными предприятием – изготовителем в соответствии с нормативно – технической документацией. Помещение для хранения продуктов оборудовано прибором для измерения температуры воздуха, достаточным холодильным оборудованием с контрольными термометрами. Устройство, оборудование и содержание пищеблока образовательной организации соответствует: санитарным правилам к организации общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии Для приготовления пищи используются: электрооборудование, плита электрическая с духовым шкафом, шкаф пекарский трехсекционный, сковорода электрическая, котел пищеварочный электрический, машина овощерезательно-протирочная и др. Уборка пищеблока: в помещении пищеблока проводится ежедневная влажная уборка, генеральная уборка по утвержденному графику. |
Режим питания детей | режим питания |
Основное меню |
меню ясли меню сад Меню детского сада фото блюд
|
Рекомендуемый ассортимент основных продуктов для детей | рекомендуемый ассортимент |
Пищевые продукты, которые не допускаются в питании детей дошкольного возраста | перечень |
Объем порций | объем порций |
Фотографии |
Организация медицинского обслуживания | |
Наименование объекта | медицинский блок |
Адрес места нахождения объекта | 350016, г. Краснодар, ул. им. Артюшкова В.Д, 17 |
Площадь объекта | 38,2 м2 |
Количество мест | 412 |
Об условиях охраны здоровья обучающихся |
В МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 192» ведется строгий контроль за охраной здоровья дошкольников. Соблюдается инструкция по охране жизни и здоровья детей. Заместитель заведующего по АХР и ответственный по ОТ ДОО систематически проводит технические осмотры помещений ДОО, следят за соблюдением всеми сотрудниками правил пожарной безопасности. Также педагогами проводятся беседы с детьми: по пожарной безопасности, технике безопасности, правилам поведения на дороге, в общении с посторонними людьми. Все опасные предметы для детей вне зоны досягаемости. Также в целях охраны здоровья детей в ДОО приведены в порядок и участки, на которых проводятся прогулки в течении дня. Ежедневно утром перед приходом детей проверяется отсутствие предметов, которые могут нанести вред здоровью ребенка. Всё игровое оборудование в исправном состоянии. Все группы оснащены рециркуляторами воздуха. В зимний период территория ДОО систематически очищается от снега, все дорожки обработаны песком. Помещения, в которых находятся дети, ежедневно убираются и проветриваются. В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения т.к. формирование здорового образа жизни начинается уже в детском саду. Вся жизнедеятельность ребенка в ДОО направлена на сохранение и укрепление здоровья. Целью оздоровительной работы в ДОО является создание устойчивой мотивации потребности в сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих. Основные компоненты здорового образа жизни: регулярный режим, правильное питание, рациональная двигательная активность, закаливание организма, сохранение стабильного психоэмоционального состояния. Медицинское обслуживание детей проводится медицинской сестрой Детской поликлиники на основании Договора о сотрудничестве. Медсестра делает профилактические прививки, согласно Национальному календарю прививок, проводит антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года, оказывает доврачебную помощь, осуществляет контроль за качеством питания детей. Медицинский блок представлен следующими помещениями:
Медблок оснащен медицинским оборудованием и инвентарем в необходимом объеме, медикаменты приобретены в соответствии с утвержденным перечнем. Сроки годности и условия хранения соблюдены. |
График работы врача, медицинской сестры | |
Национальный календарь прививок | календарь |